Заявление на получение грин-карты по программе иммиграционной визы по программе Diversity Immigrant Visa

  • 1.

    ШАГ

  • 2.

    ШАГ

  • 3.

    ШАГ

  • 4.

    ШАГ

Мы рады, что вы решили подать заявление на получение грин-карты через иммиграционную службу Управления по выдаче грин-карт США, чтобы в результате вы могли постоянно и на законных основаниях жить в Соединенных Штатах Америки. Подача заявки – прекрасная возможность получить грин-карту, и мы надеемся помочь начать новую жизнь в Соединенных Штатах вам и вашей семье. Пожалуйста, внимательно заполните всю необходимую информацию, указанную ниже.
Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нашей иммиграционной службой, используя раздел справки.

Личные данные

w

В большинстве случаев, означает страну, где кандидат родился. Однако, если человек родился в стране которая не была признана за рубежом, но супруга родилась в стране которая была признана, такое лицо может претендовать членство стране рождения супруга давая мужу и жене визу для въезда в США одновременно. Кроме того, если человек родился в стране, не была признана за рубежом , но ни один из родителей родился там или проживали там на момент рождения, такое лицо может подать заявку на возмещение Рождества в одном из родной страны родителей

Контактные данные

Подробная информация на образование

Образование *

Вы должны иметь по крайней мере диплом средней школы, который отражает завершения полного курса обучения (профессиональное училище или эквивалентной степени не принимаются) или быть мастером на позицию, которая требует, по крайней мере два года обучения или опыта, чтобы квалифицировать. Пожалуйста, выберите свое образование ниже!

Дополнительная информация

Каково ваше нынешнее семейное положение? *

Дети

ДА, я хочу получать важную информацию и информационные бюллетени.
ДА, я прочитал и принимаю Условия и положения

Отказаться от подписки Успешно

Вы по электронной почте были удалены из нашего информационного бюллетеня.

« вернуться на наш сайт

Green Card Application for the Diversity Immigrant Visa Lottery in the United States

  • 1.

    STEP

  • 2.

    STEP

  • 3.

    STEP

  • 4.

    STEP

We are delighted that you have chosen to apply for a Green Card using US Green Card Office’s valued-added immigration service so you eventually can live permanently and legally in the United States of America. This is a great opportunity to get a Green Card, and we look forward to assisting you and your family in starting a new life in the United States.
Please carefully fill out all the required information below. Should you have any questions, please contact our immigration team using our help section.

Personal Details

w

In most cases this means the country in which the applicant was born. However, if a person was born in an ineligible country but his/her spouse was born in an eligible country, such person can claim the spouse’s country of birth providing both the applicant and spouse are issued visas and enter the U.S. simultaneously. Also, if a person was born in an ineligible country, but neither of his/her parents was born there or resided there at the time of the birth, such person may be able to claim nativity in one of the parents’ country of birth.

Contact Details

Education Details

EDUCATION *

You must have a minimum of a high school diploma reflecting the completion of a full course of study (vocation schools or equivalency degrees are not acceptable) or be a skilled worker in an occupation that requires at least two years of training or experience to qualify (visit http://online.onetcenter.org/ to see if your occupation qualifies) for a Diversity Visa

Further Information

What is you current marital status? *

Child

YES, I want to receive important information and newsletters.
YES, I have read and I accept the US Green Card Office - Terms and Conditions

Unsubscribe Successful

Your email has now been removed from our newsletter.

« return to our website