Frequently Asked Green Card Lottery Questions

Please also see our knowledge database for more FAQ.


Что такое Грин Карта?

Грин Карта - это Виза Постоянного Места Жительства США. Грин Карта дает Вам законное право на работу и постоянное проживание в Соединённых Штатах. Владельцы Грин Карты получают здравоохранительные, образовательные и другие преимущества. Если Вы выиграете Грин Карту, то через некоторое время сможете подать заявление на гражданство. Наличие Грин Карты не повлияет на Ваше настоящее гражданство. Вы и Ваша семья можете стать счастливыми победителями, если будете действовать немедленно!


Кто имеет право принять участие в Лотереи?

Чтобы принять участие, претендент должен быть коренным жителем приемлемой страны (список смотрите ниже), и ДОЛЖЕН иметь ИЛИ среднее школьное образование(свидетельство об окончании общеобразовательной школы) или его эквивалент; или два года опыта работы в течении последних пяти лет, на должности которая требует не менее двух лет обучения или опыта (эти требования объясняются далее подробно).

Если человек не отвечает этим требованиям, он/она НЕ должны подавать заявление в программу Визовой Лотереи.

Вы имеете право принять участие не зависимо от места Вашего жительства. Вам не обязательно говорить по-английски. Вам не нужно иметь родственников в США.


Каковы требования для образования или опыта работы?

Законодательство и правила требуют - каждый заявитель должен иметь как минимум среднее общее образование или его эквивалент или, в течении последних пяти лет, иметь два года опыта работы на должности, которая требует как минимум двух лет обучения или опыта. "среднее школьное образование или эквивалент" определяются как успешное завершение двенадцати годового курса начальных и средних образовательных школ в Соединенных Штатах или успешным завершением в другой стране формального курса начального и среднего образования, сравнимого с образованием высшей школоы в Соединенных Штатах. Документальное подтверждение образования или опыта работы НЕ НУЖНО отправлять с анкетой для лотереи, но должно быть представленно консульскому офицеру во время интервью на имиграционную визу.


Должен ли я повторно подавать заявление на лотерею каждый год, чтобы быть учитанным?

Закон специально определяет, что должна быть отдельная анкета на каждый год лотереи. Тот факт, что человек был зарегистрирован в Визовой Лотерее в прошлом, не имеет эффекта на следующую Визовую Лотерею. Каждый человек, который хотел бы быть включенным в следующую Лотерею, должен подать новую анкету.


Как термину "уроженец" дать точное определение? Есть ли какие-либо основания на которых люди не родившиеся в допускаемых странах могли бы быть допустимы к подаче анкеты?

"Уроженец" обыкновенно означает кого-либо кто родился в определённой стране, невзирая на его страну проживания в настоящий момент или согласно Параграфу 202(б) Закона об Иммиграции и Национальности, если человек был рождён в исключённой стране, но его/её супруг был рождён в допускаемой стране, то этому человеку предпочтительнее назвать страну рождения супруга, чем свою. На пример, если человек был рождён в исключённой стране как Англия, может подать анкету при условии что его или её супруг родился в допускаемой стране. Также, если человек был рождён в исключённой стране, но его/её родители там не родились, или находились там во время его рождения, то такой человек может назваться уроженцем одной из стран рождения своих родителей. Например, если один из ваших родителей был рождён во Франции, а другой был рождён в Германии, а Вы родились в Канаде, во время их пребывания в Канаде, но не установили там места жительства; Вы можете назвать Францию или Германию вашей допускаемой страной.


Почему определённые страны не квалифицированны в диверсивной программе?

Диверсивные визы намерены дать иммиграционную возможность людям из тех стран, которые не являются странами основного источника иммиграции в Соединённых Штатах. Закон говорит, что диверсивные визы не выдаются для стран "высокого въезда" то есть страны из которых в течении прошедших пяти лет, было более 55,000 иммигрантов, Семья-Спонсор и Рабочей категории виз.Список стран которые не квалифицированны, предмет который меняется из года в год.


Лимитирован ли каждый подаватель заявления одной анкетой?

Да, закон разрешает ОДНУ aнкету ОТ ИЛИ ДЛЯ каждого человека в каждый период регистрации; ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ОДНОЙ АНКЕТЫ ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТ ЧЕЛОВЕКА В ПРИНЯТИИ УЧАСТИЯ В ЛОТЕРЕИ. Заявители могут быть дисквалифицированны во время регистрации или во время визового интервью, если обнаружится более одной анкеты. Предоставление анкеты во время одной или более предыдущих Лотереях не имеет эффекта на следующую Лотерею.


Могут ли муж и жена, предоставить отдельные анкеты?

Да, если они квалифицированны, то каждый, муж или жена могут подать по одной лотерейной анкете. Если Вы получите Грин Карту через лотерею, то Ваш супруг или незамужние дети до 21 также получат грин карты в тоже время что и Вы. Дети не состоящие в браке до 21 могут быть включены в анкету каждого из родителей. Все дети более 21 года должны подавать отдельные анкеты. Подача отдельных анкет для Вас и Вашего супруга удваивает Ваши шансы на выигрыш.


Есть ли минимальный возраст для подачи анкеты на лотерею?

Минимального возраста не существует для подачи на визовую лотерею. Тем не менее требование о наличии среднего образования и опыта работы от каждого заявителя, во время выдачи визы, эффективно дисквалифицирует наибольшее количество человек до 18 лет.


Как действует Лотерея на Грин Крату?

Все полученные анкеты будут разделены на один из шести географических районов и отдельно пронумерованны Национальным Визовым Центром. После окончания срока на подачу заявления, компьютер выберет наугад коробки на каждый географический район, изо всей полученной почты. В пределах каждого региона, первая выбранная на угад буква - будет первой зарегистрированной коробкой почты, вторая выбранная буква – будет второй регистрацией и т.д. Когда коробка была зарегистрированна, то подавателю анкеты тут же будет послано извещательное письмо, от Национального Визового Центра, которое сообщит соответствующие инструкции о подаче визовой анкеты. Примечание: Поданные заявления, которые не имеют всей требуемой информации будут отклонены. Также, заявления поданные до или после объявленной даты будут диквалифицированны.


Как я узнаю что я выиграл?

Податели заявления будут выбранны наугад компьютером из всех квалифицированных анкет. Только победителям будет сообщено почтой, по адресу указанному в их анкете. Извещение будет послано победителям между Апрелем и Июлем, вместе с инструкциями о том, как подать заявление на иммиграционную визу. Люди, которые не были выбранны НЕ БУДУТ извещенны. Посольства и Консульства Соединенных Штатов не будут в состоянии предъявить список счастливых кандидатур. Все кто НЕ получил письма будут знать, что их кандидатура не была выбранна.


Сколько кандидатур будет зарегистрированно?

Есть 55,000 диверсивных виз, но зарегистрированно будет гораздо большее число. Всего около 90,000 человек, вместе с главными анкетами и их супругами и их детьми будут зарегистрированны. Скорее всего, что некоторые из первых 55,000 человек кто зарегистрировался, после, не будут продолжать своё дело по получениии визы.


Могут ли люди находящиеся в США подать анкеты?

Да, если податель анкеты находится в США или в любой другой стране и ему можно отправить почту в США или заграницу.


Могут ли подать анкеты люди, которые уже зарегистрировались на иммиграционную визу другой категории?

Да,такие люди могут принять участие в лотереи.


Каковы мои шансы на выигрыш?

В данный момент невозможно определить шансы на выигрыш. Это зависит от количества поданных анкет.


Где будет проводится Лотерея? 

В Национальном Визовом Центре в Портсмаут, Нью-Гэмпшир.


Сколько стоит принять участие в Лотереи?

Стоимость нашего оформления всего EUR 57 на одного подателя и только EUR 87 на супружеские пары, которые подают две отдельных анкеты (одна для мужа и одна для жены).


 

Что включает в себя понятие Бесплатный Транспорт? 

 

Если Вы пользуетесь этой услугой от Грин Карт Офис США Лтд. и Вы выиграете Лотерею, то все ваши расходы по переезду будут оплачены. Этот сервис включает в себя транспортировку всех членов семьи, домашних животных (если они разрешенны в США) и всей мебели. Но Не включает в себя транспортровку никаких средств транспортного передвижения.



Security Verified Seal Certified by Trust Guard Privacy Verified Business Seal

Frequently Asked Green Card Lottery Questions

Please also see our knowledge database for more FAQ.


What is a Green Card?

A Green Card is a Permanent Residence Visa of the U.S.A. A Green Card will give you legal right to work and live permanently in the United States. Green Card holders receive health, education, and several other benefits. If you win a Green Card, you can apply for U.S. Citizenship at a later time. The Green Card does not affect your present citizenship. You and your family could be lucky winners if you act immediately!


Who is eligible to apply in the Green Card lottery?

To enter, an applicant must be a native of an eligible country (see below), and MUST have EITHER a high school education or its equivalent; OR two years of work experience within the past five years in an occupation requiring at least two years of training or experience (these requirements are explained in details below). 

If a person does not meet these requirements, he/she should NOT submit an entry to the Visa Lottery program.

You are eligible wherever you are living. You do not have to speak English. You do not need to have relatives in the USA.


What are the requirements for education or work experience?

The law and regulations require that every applicant must have at least a high school education or its equivalent or , within the past five years, have two years of work experience in an occupation requiring at least two years training or experience. A "high school education or equivalent" is defined as successful completion of a twelve-year course of elementary and secondary education in the United States or successful completion in another country of a formal course of elementary and secondary education comparable to a high school education in the United States. Documentary proof of education or work experience should NOT be submitted with the lottery application, but must be presented to the consular officer at the time of immigrant visa interview.


Must I re-apply every year for the Green Card Lottery to be considered?

The law specifies there must be a separate application for each year's visa lottery. The fact that a person has registered for Visa Lotteries in the past has no effect on the next Visa Lottery. Each person who wishes to be included in next Lottery must submit a new application.


How is the term "native" defined? Are there any bases upon which persons who have not been born in a qualifying country may be eligible to enter?

"Native" ordinarily means someone born within a particular country, regardless of the individual's current country of residence or nationality. According to Section 202(b) of the Immigration and Nationality Act, if a person was born in an ineligible country but his/her spouse was born in an eligible country, such person can claim the spouse's country of birth rather than his/her own. For example, a person born in an excluded country such as England may still apply if his or her spouse was born in a qualifying country. Also, if a person was born in an ineligible country, but neither of his/her parents was born there or resided there at the time of the birth, such person may be able to claim nativity in one of the parents' country of birth. For example, if one of your parents was born in France and the other was born in Germany, and you were born in Canada while they were visiting Canada, but had not established residency; you could claim France or Germany as your qualifying country.


Why do certain countries not qualify for the Green Card Lottery (Diversity Visa Program?

Diversity visas are intended to provide an immigration opportunity for persons from countries other than the main source countries of immigration to the U.S. The law states that no diversity visas shall be provided for "high admission" countries, that is, countries from which during the previous five years there were more than 55,000 immigrants in the Family-Sponsored and Employment-Based visa categories. The list of countries, which do not qualify for the Green Card Lottery, is subject to change from one year to the next.


Is each applicant limited to only one application in the Green Card Lottery?

Yes, if otherwise qualified, a husband and a wife may each submit one Green Card lottery application. If you receive a Green Card through the lottery, your spouse and unmarried children under 21 will also get green cards at the same time as you. Unmarried children under 21 may be included on each of their parents' application forms. All children over 21 years of age must file separate applications. Submitting separate applications for you and your spouse double your chances of winning.


Is there a minimum age to apply for the lottery?

There is no minimum age to apply for the visa lottery. However, the requirement of a high school education or work experience for each principal applicant at the time of visa issuance will effectively disqualify most persons who are under age 18.


How does the Green Card Lottery work?

At the National Visa Center all entries received will be separated into one of six geographic regions and individually numbered. After the end of the application period, a computer will randomly select cases from among all the mail received for each geographic region. Within each region, the first letter randomly selected will be the first case registered, the second letter selected the second registration, etc. When a case has been registered, the applicant will immediately be sent a notification letter by the National Visa Center, which will provide appropriate visa application instructions. Note: Entries that do not have all required information will be rejected. Also, entries received before or after the announced dates will be disqualified.


How would I know if I win the Green Card Lottery?

Applicants will be selected at random by computer from among all qualified entries. Only winners will be notified by mail at the address listed on their application. The notifications will be sent to the winners between April and July, along with instructions on how to apply for an immigrant visa. Persons not selected will NOT be notified. U.S. embassies and consulates will not be able to provide a list of successful applicants. Anyone who does NOT receive a letter will know that his/her application has not been selected.


May persons who are in the U.S. apply?

Yes, an applicant may be in the U.S. or in another country, and the application may be mailed in the U.S. or abroad.


May persons who are already registered for an immigrant visa in another Category apply?

Yes, such persons may enter the lottery.


What is my chances of winning?

The winning chances cannot be determined at this time. It will depend on the number of applications to be submitted.


Where is the Lottery held?

At the National Visa Center in Portsmouth, New Hampshire.


What is the cost for entering the Lottery?

Our processing fee is only EUR 77.00 for one application, and only EUR 127.00 for a married couple submitting two separate applications (one for husband and one for wife).


What does Free Transport offer include?

If you order this service from US Green Card Office . and you win the Lottery all your expenses from moving will be paid.. The service includes transport of all family members, pets (if they are allowed in the U.S.A.) and all furniture. It does not include transport of any vehicles.



Security Verified Seal Certified by Trust Guard Privacy Verified Business Seal